Warning: copy() [function.copy]: Filename cannot be empty in /home/t2bby/public_html/libraries/joomla/session/storage/database.php on line 2

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/t2bby/public_html/libraries/joomla/session/storage/database.php:2) in /home/t2bby/public_html/libraries/joomla/session/session.php on line 532

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/t2bby/public_html/libraries/joomla/session/storage/database.php:2) in /home/t2bby/public_html/libraries/joomla/session/session.php on line 532
19.08.2013 На стадии решения в правительстве находится вопрос о расширении списка платных автодорог.

19.08.2013 На стадии решения в правительстве находится вопрос о расширении списка платных автодорог.

Вопрос о расширении списка платных автодорог Беларуси в настоящее время решается в правительстве . Об этом 16 августа в ходе работы круглого стола сообщил менеджер по связям с общественностью оператора национальной электронной системы сбора платы за проезд по автодорогам республики BelToll ИООО "Капш Телематик Сервисиз" Сергей Бурый.

"Вопрос, какие именно отрезки дорог войдут во вторую фазу строительства системы, находится на стадии решения в правительстве", - уточнил Сергей Бурый. Предположительно, по его данным, это будет трасса М4 Минск-Могилев на всем протяжении и часть автомагистрали М5 Минск-Гомель.

В настоящее время система действует на 815 км белорусских дорог - всей автомагистрали М1 / Е30 Брест (Козловичи) - Минск - граница России (Редьки), а также отдельных участках автомобильных трасс M2 Минск - Национальный аэропорт Минск, M3 Минск - Витебск, M4 Минск - Могилев, M5 / Е271 Минск - Гомель и M6 / Е28 Минск - Гродно - граница Польши (Брузги).

Как сообщалось ранее, создание в Беларуси национальной системы взимания платы за проезд предполагает выполнение еще трех этапов. Затраты по уже реализованному первому (который заключался в построении самой системы с центрами валидации и обработки данных, офисными помещениями, а также собственно дорожной инфраструктуры, позволяющей взимать плату за проезд) составили 120 млн. евро.

Выполнение второго этапа, рассчитанного до 1 января 2014 года, уже ведется. Он подразумевает расширение системы за счет строительства придорожной инфраструктуры на других участках автодорог, которые со временем будут становиться платными.

Третий и четвертый этапы, аналогично второму, предполагают расширение сети платных трасс. "Их выполнение - более долгая перспектива, требующая подписания дополнительных соглашений", - сообщили специалисты Минтранса.

Деньги, взимаемые с пользователей платных дорог, будут аккумулироваться у владельца электронной системы - предприятия "Белавтострада". С этих средств будет списываться определенный процент инвестору за вложенные инвестиции, за строительство системы и ее эксплуатацию. Остальную часть выручки направят в бюджет. Инвестор в лице дочерней компании ИООО "Капш Телематик Сервисиз" выступает на ближайшие 20 лет оператором BelToll и обслуживает систему. Инвестором проекта общей стоимостью 267 млн. евро является австрийская компания Kapsch TrafficCom AG.

 

Источник: БЕЛТА